?

Log in

No account? Create an account

Анталия, день второй.

Что ж, вот и подходит к концу мой рассказ о нашем майском отпуске. Все лето и почти весь сентябрь я писала эти отчеты, потому что я ленииивая, ага. Но вот осталось всего два отчета, и сегодня будет про второй и последний день в Анталии. На самом деле ничем таким особо интересным мы не занимались, поэтому я просто покажу вам фотки и немножко добавлю текста про начало дня и про его окончание. Проснулись мы утром в средней степени бодрости. Ночные певцы уже все давно попрятались, и как в самом хостеле, так и во дворе почти никого не было. Однако мне удалось выловить сурового бородача, и он довольно быстро соорудил для нас завтрак по классической турецкой схеме – кофе, сыр, масло, мед, огурцы-помидоры, маслины, яйцо и хлеб.
После завтрака мы собрали вещи и отправились в аэропорт. Нет, пока не на самолет, а чтобы оставить там наши большие рюкзаки в камере хранения. До аэропорта Анталии очень удобно добираться на трамвае, он суперсовременный и мне очень понравился. Ехать где-то минут 40-50, но в трамвае кондер и много свободных мест, еще и город из окошка можно смотреть (фотку наружности трамвая я стащила в сети, потому что сама опять забыла сфоткать )

что-то много написала. и фотки.Свернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)

Анталия, день первый.

Иногда мне кажется, что нельзя просто так взять и писать посты два дня подряд. Но я пытаюсь бороться с ленью, ага. Итак, утром двенадцатого дня мы уехали на маршрутке из Чирал и через полтора часа уже были в Анталии. Я попросила высадить нас возле парка, через который можно было прогуляться до остановки ретро-трамвая, на котором мы и поехали в район Калеичи, он же Старый Город. На заметку путешественникам – в трамваях Анталии нельзя оплатить проезд наличностью. Нужно купить специальную карточку и оплачивать ею. Сам ретро-трамвай мне понравился, он действительно старинный, с деревянными сиденьями и рамами, очень уютно и стильно. Парк, кстати, тоже клевый, даже немножко жалко, что мы там не погуляли толком.

много всегоСвернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
наш веселый хостел - Role Street
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
Двенадцатый день нашего насыщенного впечатлениями и местами отпуска мы встречали еще в Чиралах, но большую его часть провели в Анталии. Поэтому я разделю рассказ о нем на два поста. И в сегодняшнем вас ждет больше картинок, чем текста, потому что это было простое замечательное утро, без особых событий, но полное солнца, тепла и немножко – сожаления, потому что пришло время покидать это чудесное место. А начала я этот день с самого лучшего ритуала прощания с местом (как и приветствия)  –  со встречи рассвета. Без особого труда я вновь проснулась пораньше и вышла на берег с фотоаппаратом.

Последнее утро в ЧиралахСвернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
наш милейший отельчик - Мила
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)

Who Is the Dreamer?

Пока мне лень писать длиннопост про Турцию, поэтому напишу про странное и печальное происшествие, произошедшее со мною в эту субботу. В прошлый понедельник я, как и множество зрителей во всем мире, посмотрела последюю серию удивительного третьего сезона "Твин Пикса". Как и все посмотревшие, я была немного в шоке от финала, и вообще в моем сознании явно что-то сдвинулось при попытке осмыслить произошедшее. Но я не стану сейчас писать витиеватые дифирамбы Линчу (хотя он гений, да), потому что история не о том. Короче, впечатлившись, я решила попробовать собрать этот безумный пазл у себя в голове, и начала с прочтения книг и пересмотра трехчасовой режиссерской версии полнометражки "Огонь, иди со мной". Собственно в субботу я и села пересматривать фильм. В процессе просмотра я поняла, что в нем очень много всяких интересных отсылок и параллелей с третьим сезоном, и мне захотелось все, что сумею заметить, сохранить скриншотами и потом собрать в небольшую статью. В процессе я сделала около 50 скринов с комментариями, и, так как смотрела фильм на петином компе, то скрины сразу сохраняла на свою флешку, чтобы не мусорить на чужой машине. Часам к пяти вечера, досмотрев фильм и найдя кучу всяких интересных и загадочных моментов, я еще раз пересмотрела все сохраненные картинки, выключила комп, вынула флешку из порта и сунула ее в свой ноут, чтобы переписать все на него. И - пам-парам! - флешка затребовала форматирование и открываться отказалась. Копий файлов я не сохранила (сам дурак, понимаю). С флешкой раньше никаких проблем не было. Короче, все это крайне странно. Может, дело во вспышках на Солнце?
забавный факт. но спойлер.Свернуть )
Конечно, вроде бы это всего-лишь кино. Но не в этот раз. Как много фильмов я смотрю, но очень давно я не испытывала этого странного чувства.... словно реальность фильма в какой-то момент прорывает границы экрана, становится полуосознанным сном зрителя, меняя что-то внутри, заставляя задумываться о судьбе персонажей как о своей собственной, потому что реальность вокруг вдруг начинает казаться такой же хрупкой, как сон или чья-то фантазия. Когда-то давно я испытала подобное чувство, посмотрев линчевскую же "Внутреннюю империю". И вот я чувствую это вновь. Это похоже на легкое помешательство, но пока это не приносит вреда и мне так хочется еще побыть в этом состоянии. Не знаю, буду ли я пытаться собрать вновь все картинки и сделать таки ту статью, но я все равно поиграюсь еще с этим странным калейдоскопом реальностей под названием Твин Пикс.
0wx2PzlANz4
P.S. "Я путешествую во времени, ныряю вглубь, выныриваю на поверхность, словно археолог, и надеюсь отыскать разгадки забытых секретов или же ориентиры для моих будущих странствий. Но ничего подобного мне найти не удается. Никому не дано удержать прошлое и заглянуть в будущее" (c) Воспоминания специального агента ФБР Дейла Купера
Так, попробую ненадолго вынырнуть из глубин обсуждений в паблике финала Твин Пикса и продолжить свой рассказ про Чиралы, а именно про мой поход на гору Химеру. Итак, часа в три мы утопали с пляжа и отправились в Милу. Повалявшись немного с книжкой в гамаке, я поняла, что просто валяться мне больше не хочется, а хочется идти гулять. Петя решил подремать, поэтому я укомплектовалась фотиком и плеером, и отправилась в путь на гору Химера, посмотреть те самые негаснущие огни. От нашего отеля до входа на гору было где-то три километра, не очень далеко. Жара уже спала и можно было спокойно прогуляться по дороге.


горы-огородыСвернуть )
зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
Я, видимо, пересмотрела сериальчиков и теперь сама себе напоминаю сериал, который выходит раз в неделю. Вот сегодня у нас тут сразу десятая и кусочек одиннадцатой серии. Не особо познавательные, ибо речь пойдет о простом и незамысловатом пляжном отдыхе, зато со множеством фоток. Что ж, если во второй день я встала рано, чтобы искупаться в бассейне, то в третий - еще раньше, чтобы отправиться на пляж снимать рассвет. Как я уже упоминала, традиция у меня такая – снимать в отпуске рождение нового дня. На пляже первым делом забралась на спасательскую вышку (днем не решилась, мало ли нельзя) и сняла оттуда наш пляж. Ни одного человека, ровные ряды шезлонгов, тишина и покой,только море шуршит галькой и иногда кричат чайки.

мало текста, много картинокСвернуть )
зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
наш милейший отельчик - Мила
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)

Чиралы, день второй.

Прежде, чем продолжить свой рассказ про наше пребывание в Чиралы (и? ах?), расскажу немножко о том, как мы вообще там оказались. Началось все с того, что помимо Стамбула и Каппадокии я хотела посмотреть старый город в Анталии, и изначально именно там мы собирались остановиться на оставшиеся дни. В процессе поиска инфы, где там рядом есть хорошие пляжи, я и наткнулась на Чиралы. Посмотрела фоточки и поняла – нет, просто искупаться туда ехать мало, там надо пожить! Выбирали между соседней деревней Олимпос и Чиралами, но так как вторая была ближе к морю, фактически на самом берегу, выбрали ее. И вот мы тут, и солнце встает над морем, птицы поют, цветет гранат, на деревьях спеют мандарины и лимоны. А я подрываюсь утречком рано, чтобы искупаться в бассейне.

Читать дальше...Свернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
наш первый отель в Чиралах - Cirali , второй и милейший - Мила
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)

Чиралы, день первый.

Видимо, воспоминания о ночной поездке на автобусе отбили у меня желание писать (на самом деле нет, это все сериальчики и пикабу), но ведь дальше будет про море, поэтому сейчас я все же усадила себя за написание нового поста. Итак, после непростого переезда через половину Турции, утром 20 мая мы наконец-то прибыли на отогар (автостанцию) Анталии. Тут было гораздо теплее, хотя вокруг тоже бродили тучки. Задерживаться мы не стали, а сразу направились искать маршрутку в Чиралы. Для этого мы просто подошли к каким-то туркам с бейджами и радостно спросили – Чиралы? Нас тут же довели до нужного транспорта, усадили в него и через пять минут мы уже катили по Анталии и побережью в сторону Кемера, стоила маршрутка 15 лир (240 р), ехать где-то 60-80 минут. Я внимательно следила за навигатором, так что сумела даже вовремя напомнить водителю, что нас пора высаживать. И вот, в десятом часу утра, мы начали спускаться от трассы к морю, это около 8 км. вниз с горки.

Текста больше, чем картинокСвернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
По первоначальному плану мы планировали пробыть в Каппадокии четыре дня, а вечером четвертого уехать в Анталию. Но планы наши пришлось меня из-за погоды. В прошлом посте я писала, что уже во второй день по всей округе кружили тучи с дождиком, а к вечеру дождь добрался и до Гореме. Прогноз пророчил последующее похолодание с дождями, поэтому было принято решение скорее ехать на теплое и солнечное южное побережье. Немного смущало то, что отель уже был оплачен на четыре ночи, а терять бабосик мой внутренний хомяк упорно не хотел. Но повезло – удалось договориться о возврате, хотя с учетом брони на Букинге провернуть это было не так уж просто, и вернули нам на 10 евро меньше, но тем не менее было приятно понимание со стороны владельцев отеля. Так что первое, что мы сделали утром третьего дня – это упаковали все вещи и сдали номер. Хотя нет – это было когда утро уже наступило окончательно. А до этого я выползла из номера на рассвете, чтобы его, этот рассвет, запечатлеть. Удалось словить немного солнышка, но потом с востока стали вползать в долину облака (вот реально сползать, прямо видно было, как они потоком стекают с дальних высоких гор), я все надеялась увидеть хоть один шар, но погода была нелетная, и знаменитых шаров я так и не застала.

Много текста и чуток картинокСвернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
и вообще - есть тут кто живой?
Утром следующего дня я просмотрела прогноз погоды, который в целом выглядел удовлетворительно, хотя по соседним городам прогнозировали дождь, над нашей местностью даже солнышко светило. Так что мы позавтракали и спланировали маршрут, намеченный еще вчера – получилась небольшая прогулка черед две долины в соседний Учхисар, каких-то 8-9 км по живописным тропкам. Дальнейшие после Учхисара действия решили определять по обстоятельствам. До входа в долины нужно было пройти немного по грунтовке, идущей от трассы. Дороги в турецкой провинции вполне себе неплохие, вот, например, трасса, идущая через Гореме.

прогуляться через три долиныСвернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
Про путешествие по Каппадокии много писать не буду, потому что ее нужно смотреть, а не читать. Но кое-что расскажу, конечно. Про наш отель я уже немного написала в предыдущем посте. На утро обнаружилось, что помимо бассейна и красивого номера там еще довольно неплохой вид и просто замечательные завтраки. Помимо сыра, огурцов и помидорок тут давали еще и арбуз, всяческую выпечку, омлет и сосиски, а еще маленькую нутелку, всего можно было брать сколько хочешь, так что утренняя трапеза выглядела побогаче, чем в Стамбуле.

немного текста, очень много картинокСвернуть )
зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
фоток из Каппадокии реально много, так что эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
Я немного торможу с написанием отчетов, потому что отвлекаюсь на всякое. Во-первых, на продажу и покупку фотоаппарата (да, опять), во-вторых – на просмотр сериальчика «Оставленные», который решила посмотреть весь и сразу (нет, не советую, лучше смотрите «Твин пикс»). Но я уже почти закончила с ним, так что сделаю перерыв и напишу немножко сюда про Турцию. Сегодняшний пост про четвертый день будет промежуточным – про то, как мы добирались из Стамбула в Каппадокию и первый вечер там.

вот так вот добиралисьСвернуть )

зы. И если кому интересно, вот в ЭТОМ отеле мы жили в Стамбуле.
все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
Третий день в Стамбуле мы решили посвятить осмотру основных достопримечательностей, о которых пишут во всех путеводителях. Это, в первую очередь, мечеть Султанахмет (она же голубая), Айя-София, Галатский мост и пешеходная улица Истикляль. Так что сразу после завтрака... Хотя нет, не сразу. Сначала мы решили немного пошопиться и сходили в фирменный магаз LC Waikiki (это не реклама, просто он нам нравится), где накупили одежек (не мне). Потом зашли в гостишку бросить накупленное, потом бродили искали, где можно купить обувь (случилась явная необходимость), и хотя район был явно весь про обувку, но исключительно в оптовых объемах. Так что мы забили. И неспешно направились на ту самую площадь, где были ночью. Сначала зашли в мечеть, побродили по внутреннему дворику (вообще огромному дворищу), но тут случился молитвенный час (или даже два), туристов внутрь пускать перестали, так что мы оставили мечеть на потом и потопали в сторону Софии, она нынче музей, и туда пускают всех, только за деньги.

Про духовное и светскоеСвернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
И была ночь, и было утро, и наступил наш второй день в чудесном городе Стамбуле. Правда, провести этот день мы решили не в самом городе, а в островной его части. Как у Питера есть Кронштадт, так у Стамбула есть Адалары, они же Принцевы острова. Вот только туда не доехать по дамбе, зато можно с ветерком прокатиться на пароме. Так что мы позавтракали на нашей чудесной террасе и отправились пешком через город к пристани Эминёню, по дороге не забывая любоваться странностями местной архитектуры.

Расскажу и покажуСвернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
Так, все, перестаю листать ленты новостей везде и начинаю писать второй пост, ага. Сегодня расскажу вам про наш первый день в Стамбуле. Исторические справки в стиле "почему мечеть голубая" я постараюсь опускать, потому что об этом уже сто раз везде написано и особо любопытные могут узнать у гугла. Я же просто расскажу, что мне понравилось или нет, что я попробовала, что видела. Всякие путевые заметки, короче )
Итак, утречком мы переоделись в летнее и вышли из номера, дабы направиться на завтрак, включенный в проживание. Погодка была шикарная, вот сегодня в Питере вроде тепло, но тогда было еще теплее. Завтрак накрывали на последнем этаже основного здания гостиницы, переоборудованном в полуоткрытую террасу (то есть там стеклянные стены и двери, которые раздвигаются). Само собой, я первым делом побежала фотать и фотаться на фоне стамбульских крыш, чаек и моря.

Много текста и картинокСвернуть )

зы. все посты про Турцию можно найти по специальном турецкому тегу.
эти и другие фотографии - вот в ЭТОМ альбоме в вк ;)
Итак, начну свой рассказ про Турцию с небольшого вступления. Не помню, говорила я или нет, но полететь именно туда мы решили весьма спонтанно. То есть в отпуск мы собирались в любом случае, но куда – никак не могли решить. А потом внезапно обнаружили дешевые (где-то 15 к на двоих в обе стороны) билеты с перелетом через Стамбул. Виза в Турцию ни мне, ни Пете не нужна, в мае там вроде как тепло, есть что посмотреть. Так что мы купили билеты, и я начала планировать поездку. Процесс был долгий и довольно непростой, потому что я впервые ехала самостоятельно в другую страну, впервые пользовалась Букингом, придумывала маршруты (Крым не в счет, там все проще в разы) и все такое. Все это заняло немало времени и сил, а в итоге план был такой. Ночью прилетаем в Стамбул, как-то добираемся до гостишки (были варианты с такси и автосубом-шатлом), тусим три дня в Стамбуле, смотрим все, что успеем. На четвертый день – перелет местными авиалиниями в Каппадокию (местные перелеты там порадовали ценами – я бронировала прямо из дома билеты по 15-20 евро). Из аэропорта в Кайсери до деревушки Гореме, где нам предстояло жить в весьма симпатичном отеле, я заказала трансфер. Потом три дня гуляем по Каппадокии где вздумается. Дальше ночью на автобусе едем в Анталию (я очень не хочетал на автобусе, но самолетов, увы, не было). Там долго не задерживаемся, а прямо с вокзала едем дальше на маршрутке в чудесную деревеньку на берегу моря – Чиралы. Там купаемся-загораем еще четыре дня, потом едем на полтора дня в Анталию гулять по старому городу и ночевать в модном хостеле. Из Анталии улетаем рано утром в Стамбул, там гуляем еще день, и ночью еще один самолет, теперь уже в Питер. В общем, программа насыщенная и местами, и перелетами. Еще бы - другая страна, столько всего хочется увидеть!

Как мы добирались, ночь перваяСвернуть )

Буду.

Писать пост про Турцию буду. Вот уже сегодня, дада. А то все нахожу какие-то другие занятия - то фотик новый потестить, потом фотки обработать, то книжку послушать (вообще это вместе, конечно), то "Твин Пикс" новый посмотреть. Вы видели, кстати? Это чисто кайф. Некоторые моменты прямо до дрожи, не ожидала, что продолжение будет таким, но мне очень нравится, и я теперь с нетерпением жду новых серий. Но вот пока жду - буду писать про Турцию. Зачем я сюда об этом так заявляю? Да просто потому, что когда заявлено - уже сложнее отмазаться. Вообще, лежа вчера перед сном, думала о том, что так много тем у меня уже накопилось для постов. Но останавливают меня даже не лень и апатия, а какие-то странно расставленные границы, типа "просто это надо писать, потому что это может быть интересно, а если вот такое писать буду - то вдруг от меня отпишутся мои и так немногочисленные читатели?". Но это все иллюзорные правила, конечно. Я же не хочу в топ (тьфу-тьфу-тьфу), иногда просто хочется поболтать о мелочах, пусть даже с самой собой, хехе. Когда-то же я вела дневник не в сети, а просто бумажный. Перечитала пост. Слишком много сложных предложений? Многовато знаков препинания. Всегда же найду к чему придраться, отчасти и поэтому писать тоже сложно. Но буду.

Крым-дрим.

Вчера перед сном, в сумеречной темноте ветреной белой ночи, ужасно сильно, просто до скрежета зубовного, захотелось осенью в Крым. Прогуляться среди разноцветных деревьев до Эски-Кермен; просидеть весь день у моря, попивая крымский сладкий портвейн; поваляться на топчанчике любимой кафешки в Бахчисарае среди деревьев и роз, поглощая ароматные чебуреки; потратить весь день на прогулку над городом, по горе, среди терпко пахнущих сосен и ярко-красной скумпии, укутавшей все пространство под деревьями. Побродить по почти безлюдным пляжам, если повезет - искупаться в море, половить солнце среди ярко-желтой листвы... И эти запахи, их не передать словами, но я закрываю глаза, и они вспоминаются мне, как лучи солнца на лице и легкий прохладный ветер, как хмельные ароматы коры, сухих трав и сладких вин, как хруст опавших листьев под босыми ногами. Как хочется сбежать туда из этого промозглого питерского лета, которое веет ноябрем. В этот прозрачный мир на грани реальности, на грани снов и детских воспоминаний, запахов и тишины. В крымский октябрь, наполненный еще летом и солнцем. Дада, я понимаю - не обязательно мне так повезет с погодой, как в мистическом 2012-ом, но все равно. Кажется, что только там моя душа сможет исцелиться от плесени уныния. Стоит только вдохнуть свежий утренний горный воздух, наполненный шепотом нежных ветров и пением птиц. Стоит только дотянуться. Но выйдет ли в этом году? Едва ли. Но так хочется помечтать ^_^

немножко картинокСвернуть )
Итак, расскажу вам немного про то, куда собираюсь отправиться в отпуск, который уже очень скоро – всего через десять дней. Мы с П. очень долго размышляли, куда же нам отправится. Нужно было учесть и желание погреться, и нежелание делать визу (для меня это вообще отдельная головная боль), и довольно скромный бюджет. Хотелось, конечно, и в Тай или Вьет, и в Грецию, и на Кипр, но в итоге…. Пам-парам! Мы едем в Турцию!
Но не в ту самую олинклюзивную Труцию для любителей тюленьего отдыха, после Кипра я отлично понимаю, как тяжело мне сидеть на одном месте в стране, в которой есть что посмотреть. А тут еще и билеты дешевые нашлись через Стамбул, так что этот древний город на пересечении миров станет первым и последним пунктом нашего путешествия. А от Стамбула до Стамбула, который сам по себе невероятно колоритен и интересен, мы посетим еще несколько замечательных мест.
Первое – мое желание длинною в год, а может и дольше. Но вот именно год назад, проснувшись однажды летним, но пасмурным и холодным утром, я обнаружила в своем сознании это слово – Каппадокия. Откуда оно там взялось? Наверное, я и раньше о ней думала когда-то… А теперь полезла в сеть смотреть. Ах, что это за место! Да, там нет моря, которое все ищут в Турции, но какие там горы! Множество долин с невероятными, сюрными ландшафтами, пещерные храмы и целые города на много этажей вырезанные прямо в горах, взлетающие в небо по утрам десятки воздушных шаров. Эта удивительная местность просто заворожила меня, но я не думала, что так скоро до нее доберусь, и вот! Мы уже даже купили билеты на самолет из Стамбула в Каппадокию и забронировали номер в одном из отелей маленького, но ужасно аутентичного городка Гореме, и будем жить там прямо в комфортабельной пещере. Я ужасно рада, что там побываю, больше года я любуюсь найденной в сети фотографией ночного Гореме, а теперь я увижу это своими глазами, и сделаю много-много собственных снимков.

Для вас под катом еще небольшой ролик про красоты Каппадокии и несколько картинок.Свернуть )
А еще у меня к вам просьба, друзья. Если кто-то из вас был в Турции, посоветуйте, какие интересные места, не указанные в туристических путеводителях, можно посетить в Стамбуле, что попробовать в первую очередь. И еще было бы здорово, если бы кто-нибудь посоветовал мне книжку, в которой действие происходит в Турции (не Павича, его я читала много раз уже), люблю, когда взятые в путешествие написанные истории переплетаются с атмосферой места. И музыку турецкую интересую тоже можете советовать ;)
Последние несколько месяцев работала на двух должностях, как-то не до писанины было, а теперь вот взяли нового спеца, и я снова почти свободна, может даже отчасти - в высказываниях. Есть о чем рассказать, но все по порядку. Главная тема месяца - это, конечно, весна (ага, я все еще не буду писать про политоту и около). Весна в Питере, как и любое другое время года, особенная. Вот в понедельник можно радоваться началу велосезона, а в пятницу выйти на улицу и увидеть такое вот. До конца апреля особого потепления не обещают. Так и живем. С чувтсвом, что скоро новогод, а не первомай. С мечтой об отпуске. Но про отпуск я вам еще напишу потом, там даже интересно. А пока вот немножко утренних картинок. Мороз и солнце - день апрельский.
01

еще картинкиСвернуть )